Chevrolet Evanda – большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, который ввиду своей непрестижности стоит относительно недорого. Имеет ли смысл сэкономить, купив данную машину?
Chevrolet Evanda вызывает интерес у покупателей благодаря привлекательному сочетанию хорошего «фарша» и умеренной стоимости как за такой уровень оснащения и размеры автомобиля. Так, например, многие из них имеют кожаную отделку салона, декоративные вставки под дерево, во всех есть электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, мультируль, кондиционер или климат-контроль, иммобилайзер, фирменная магнитола, центральный замок, ГУР и ABS. По своим габаритам этот седан лишь немного уступает моделям бизнес-класса, а вот по цене – куда значительнее – в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния стоит от 9 тыс. до 13,5 тыс.
Chevrolet Evanda, как и предшественница – Daewoo Leganza, выпускалась в одном исполнении с 4-дверным кузовом седан. С 2004 года сборка данного автомобиля была налажена на заводе АвтоЗАЗ в Запорожье и большинство колесящих по нашим дорогам экземпляров имеют украинское «гражданство». Салон очень просторный, а на заднем сиденье запросто усядутся трое человек. Запас места для ног таков, что если человек среднего роста разместиться сам за собой, на «галерке» он может запросто сидеть, забросив ногу на ногу.
По сравнению с предшественницей объем багажника Chevrolet Evanda увеличился на 35 л – всего 435 л. Хотя данные показатели являются средними по отношению с некоторыми одноклассниками. Chevrolet Evanda оснащался только бензиновыми двигателями. Их два – 4-цилиндровый 2,0 л, который является модернизированным агрегатом, применявшемся на предшественнице Leganza и 6-цилиндровый 2,5 л, созданный специально для Evanda и впоследствии перекочевавший на наследницу – Epica.
Все Chevrolet Evanda имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. 2,0-литровые версии комплектовались обоими типами коробок, хотя чуть чаще встречается «механика», а вот 2,5-литровые, как правило, агрегатировались с «автоматом».
Ходовая Chevrolet Evanda полностью отвечает характеру данной модели – она мягкая комфортная и отлично подходит для размеренной езды, а также стабильно быстрого движения по загородным дорогам. А вот при активных маневрах возникают неприятные крены кузова, отбивающие охоту полихачить. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Достаточно эффективны и дисковые тормоза.
Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Chevrolet Evanda можно будет прочитать на нашем сайте уже в начале следующей недели.